?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Шубы, девочки, шубы!



Большинство из того, о чем я пишу, меня особо не задевает, максимум слегка печалит. А злостно-критические выпады - это всего лишь такой стиль, можно сказать средство выразительности, при помощи которого я раскрываю какие-то идеи, которые в принципе, можно было бы выразить вполне миролюбиво. Но существует тема, одна из немногих, которая у меня действительно вызывает хоть и не батхерт, но некоторое недоумение и замешательство. Это покупка шуб.

Я могу понять, когда у тебя месячная зарплата составлять где-нибудь двести тысяч и ты покупаешь шубу за сто. Почему бы и нет, если хочется. Но вот мне почему-то такие случаи не встречаются. Еще бывает, когда покупка дороговата, но в принципе терпима, почему бы и нет. Но случаются и совсем удивительные ситуации. Старательно и долго собирается очень большая (для данного человека) сумма, чтобы купить… Шубу блять! Шубу нахуй! Да это ж в какой такой вселенной я живу, что здесь это считается нормальным? Да вы ебанулись что ли? Я никак, прям просто не способен понять, как может быть настолько большой субъективная ценность такой вполне обыкновенной вещи. Не жалеть вываливать просто кучу бабла на то, чтобы твоя верхняя зимняя одежда, которая нужна для быстрых перебежек по холоду из пункта А в Б, состояла именно из меха животного и ничего другого. И вокруг этого, скажем так, специфичного и не особо функционального предмета, царит какая-то своеобразная атмосфера, которой я вряд ли когда-нибудь проникнусь. Как жена клянчит у мужа шубу – это уже устоявшийся социальный шаблон. Рекламы «в Грецию за шубой» - двойной пиздец.

Существуют похожие ситуации с другими предметами. Когда несколько лет назад айфоны покупались в кредит, но не для того чтобы использовать их смартфонную функциональность, а для статусности. Или когда относительно бедный человек терпит лишения, тратит большую часть своих денег и свободного времени на автомобиль, лишь бы не ездить на маршрутке. Говорят, такие люди дико агрятся, когда сообщаешь им, что равнодушен к автомобилям. Потому что у них не укладывается в голове, что все их усилия могут выглядеть для кого-то глупыми. Но к таким перекосам приоритетов и отношение в обществе соответствующее. А вот с шубами хуйня какая-то творится, ей богу.

Comments

( 6 комментариев — Оставить комментарий )
poun
25 дек, 2013 14:04 (UTC)
Да везде так. В Америке можно наблюдать роскошную тачку припаркованную к картонной холупе, а в России дорогие телефоны в руках гастарбайтеров.
dima_lol
25 дек, 2013 14:16 (UTC)
вот отец как-то тоже рассказывал историю с работы, как некий человек с женой и ребенком жили непонятно где, с какими-то дикими жилищными проблемами, зато машина у него была за несколько миллионов и пылинки с нее сдувались.
bagira_87
25 дек, 2013 14:13 (UTC)
Да, одежда бесполезная на мой взгляд, еще и ухода специального требует. а не дай бог порвать-испачкать? и ведь можно гораздо дешевле купить хороший функциональный и красивый пуховик- и теплее и удобнее!)
dima_lol
25 дек, 2013 14:15 (UTC)
вот и я про тоже)
mientras_tuya
26 дек, 2013 11:15 (UTC)
а я рада за тех женщин, которые могут радоваться шубе, например. Че-то вокруг так мало взрослых людей, умеющих радоваться, что уже неважно - чему, лишь бы искренне кто-то рядом пищал или тихо раздувался от счастья - и я любую шубу за подобное поглажу и рукав ей пожму.
И понимаю, что пост не про то, но все же.
dima_lol
27 дек, 2013 12:46 (UTC)
может быть, в этом плане радость от шубы это и хорошо)
( 6 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

dima_lol
dima_lol
Я в других местах:



Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow