?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Желающие могут ознакомиться с сюжетом из программы "В центре событий с Анной Прохоровой" от которого у меня прорвало.

Если у Дмитрия Киселева есть жена, то она должна выглядеть именно так. А совместная программа этих двух ведущих была бы нехуевым таким зрелищем.

Вы посмотрите, посмотрите. Это же пародия российского телевидения самого на себя. Какой взгляд, какое агрессивно-самоуверенное расставление акцентов на особо патриотичных словечках. А жонглирование фактами - просто зачаровывает.

"Мы теперь вновь в числе главных игроков на планете"
"Вспомнили, что значит быть великой державой"
"Полное право гордиться страной"

Ватники всем сердцем горды за великую Россию, в пьяном угаре орут "Ура!" и бросают в воздух шапки-ушанки.

Охуеть, до чего докатились. У нас такие новости, как будто мы живем в совке. А не в двадцать первом веке, где можно зайти в интернет и самостоятельно оценить все, что угодно.

Какие достижения? Посмотрите статистику по абортам, вы охуеете! Там их 80 штук на 100 родившихся детей или что-то в этом роде. В этом плане да, мы мировые лидеры, блять, мы "в числе главных игроков" по этому показателю.

Или что у нас такого великого? Технологии? Наука? Образование? Медицина? Долголетие? Уровень жизни? Производство? Транспорт? Сфера услуг? Городской дизайн? Инфраструктура? ВВП? Может, сначала, все это наладим, а потом гордиться начнем? А там и остальные странны в нас что-то хорошее разглядят?

В США в год на здравоохранение тратится столько денег, сколько составляет весь наш российский внутренний продукт вместе взятый за это же время. Охуеть, мы великие, да.

Или в чем наш успех измеряется? В загадочных духовных скрепах, которых никто никогда не видел? У нас же по опросам треть населения не знает вообще ничего. Ни как Земля с Солнцем вертятся, ни как человек произошел. Или социальная справедливость, может, какая-то есть? Так где же она прячется в те моменты, когда за кидание лимоном в милиционера садят на три года? Когда колоссальные экономические преступления или сбивание насмерть пешехода пьяным за рулем караются условно? Когда за митинги растаскивают по автозакам математиков, когда за антивоенные настроения увольняют профессоров истории, а «правильные» мнения и пикеты гордо показывают по телевизору в качестве единого народного порыва?

Где блять ваше хваленое российское величие? Хули я его не вижу?

Нет, мы, конечно, провели самую дорогую Олимпиаду за всю историю Олимпийских игр, причем еще и разворовали на этих стройках блядские миллиарды народных денег. Ради кучки медалей, которые, уж простите, в реальной жизни нахуй никому из нас не нужны и ничего не дают, кроме такого вот ебанутого самомнения, раздутого без всякой причины. Ну не представляют они особой ценности, как вы их не хвалите. В отличии от всех перечисленных мною критериев, на которые реально принято ориентироваться при оценке благополучия стран.

Или кто-то не согласен со мной? Так дрочите дальше на свою Юличку Липницкую. Девочка, которая ничем больше не занимается, не имеет никаких интересов, у которой с самого детства в жизни только и есть, что каток утром, каток в обед и каток вечером. Причем это даже не ее выбор, а желание ебанутой мамки, которая с самого детства дочку по этой хуйне таскает, вместо того, чтобы дать ребенку нормальное детство, позволить увидеть жизнь со всех сторон и развиваться гармонично. Всякие мировые чемпионы фигуристы-гимнасты чаще всего такой ценой и появляются, чего уж скрывать.

Ой, красавица наша, как мы все тобой гордимся. Тьфу.

У вас рубль в говно ебанулся, а вы мне про какое-то величие из телевизора рассказываете. Че за пиздец. Вы там что, совсем поехавшие?

Comments

( 5 комментариев — Оставить комментарий )
dm_kamov
6 мар, 2014 16:57 (UTC)
Дим, пиши еще. :) Согласен с тобой на 100 процентов. Молодец)
livejournal
6 мар, 2014 17:38 (UTC)
Про политику много не бывает)
Пользователь cyber125 сослался на вашу запись в записи «Про политику много не бывает)» в контексте: [...] нал взят у в Про политику много не бывает) [...]
ki11joy
6 мар, 2014 23:15 (UTC)
Идеальный боец майдана, когда у нас такое начнут делать, не отсиживайся, вперед на баррикады
lunarshade1990
10 мар, 2014 02:31 (UTC)
Ну так не говорить же на всю страну о том, что с рублём всё хреново, а-то вдруг майдан устроят. Нет! Мы не такие, у нас всё просто замечательно! И Олимпиаду провели, и Крым.. понятия не имею, что там с ним, но короче, всё у нас просто зашибись.
Помню как-то новости смотрела, там, видимо совсем нечего сказать хорошего было, так они рассказывали про то, как в какой-то деревне чёрте где пожарник котика спас))) Просто умилительнейшая история. Все должны плакать и восхищаться нашими пожарниками.
colonel_bob
20 мар, 2014 12:30 (UTC)
Дима, я чищу свою ленту (когда коту делать нечего - он яйца лижет) и вычёркиваю невзаимных и тех, кто не заглядывал ко мне больше года.
Но ты - хороший парень, главное, честный, я бы не хотел тебя терять, а потому обр. с личной просьбой - зафрендь меня, пусть формально, не путай статистику.
Спасибо,
Боб
( 5 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

dima_lol
dima_lol
Я в других местах:



Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow